Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения
МАДОУ № 300 подразделений не имеет.
Два блока управления ДОУ
I блок - общественное управление:
Общее собрание трудового коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.
Педагогический совет - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ (принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта).
Родительский комитет ДОУ - обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями).
Общее родительское собрание - принимает решение о содействии руководству ДОУ в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, гармоничного развития личности ребенка; в защите законных прав и интересов детей; в организации и проведении массовых воспитательных мероприятий, в оказании спонсорской помощи детскому саду.
Наблюдательный совет - В своей деятельности руководствуется Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Уставом МАДОУ, Положением и иными локальными актами МАДОУ в части, относящейся к деятельности Наблюдательного совета. К компетенции Наблюдательного совета МАДОУ относится:
- утверждение Положения о закупках;
- рассмотрение предложений учредителя или заведующего МАДОУ о совершении действий в сфере закупок.
II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:
1 уровень - заведующий детским садом
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально- психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную программу, Программу развития и другие).
Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольной образовательной организации.
2 уровень – зам по УВР, старший воспитатель, зам. по АХР.
Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного и лечебно-оздоровительного процессов, инновационную деятельность. Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
3 уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников. Объект управления третьего уровня – дети и их родители.
Документы
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»